Консалтинговая компания «Логистический консалтинг центр» (ЛКЦ) предлагает на рынке принципиально новый вид услуги - независимый от поставщика (разработчика) выбор, внедрение и интеграцию систем GPS-мониторинга.
В чем, собственно, заключается новизна? Обычно заказчик при выборе решения GPS проводит самостоятельное изучение рынка, где каждый поставщик расхваливает свое решение. На это тратится значительное время и ресурсы. Выбор, чаще всего, сводится к поиску наиболее дешевого решения. А уж после, на стадии внедрения, обнаруживается масса неучтенных и требующих дополнительной оплаты «доработок». Более того, возникают проблемы интеграции решений различных поставщиков в единую систему, а также интеграции с имеющимся у заказчика программным обеспечением . Тем самым, ИТ-подразделение компании-заказчика обеспечивается работой на годы вперед.
Предложение ЛКЦ носит принципиально иной характер. Компания не является разработчиком решений GPS и соответственно, не преследует выгоду в продвижении (продаже) какого-то конкретного решения. Наоборот, компания действует в интересах заказчика, выбирая наиболее подходящее его потребностям решение. Не секрет, что у разных решений GPS-мониторинга реализован различный функционал, начиная от простейших решений по определению местоположения транспорта, до комплексов, состоящих из блоков планирования, контроля, план-фактного анализа, тревожных оповещений и всевозможных справочников. Зачастую заказчик не нуждается в избыточных возможностях, однако вынужден за них платить разработчику, так как они предлагаются в базовом решении. В нашем случае, эксперты ЛКЦ проведут предварительный аудит предприятия-заказчика, определят его потребности в части функциональности решения GPS-мониторинга и предложат наиболее подходящее решение. Более того, ЛКЦ может предложить и реализовать интегрированное решение, включающее взаимодействие системы мониторинга с системой управления транспортом (TMS) и системой управления автопарком (FMS). При этом заказчик избавляется от необходимости иметь три отдельных контракта с поставщиками отдельных решений, в которых непросто разграничить зоны ответственности. Заказчик избавляется от рисков получения недоработанного решения, некорректной работы интегрированной системы в целом. Вместо этого ЛКЦ принимает на себя полную ответственность за реализацию интегрированного решения, составляющие которого выбираются применительно к требованиям заказчика.
Данный подход ЛКЦ представлен на схеме.
По результатам работ ЛКЦ обеспечивает заказчика услугами собственного телематического сервера данных GPS, независимо от выбранного разработчика решения. ЛКЦ также обеспечивает надзор в интересах заказчика за всеми этапами работ по внедрению и интеграции решений. ЛКЦ обеспечивает сервисное обслуживание внедренных решений. Но главное, ЛКЦ разрабатывает и предлагает заказчику изменения в его бизнес-процессах, связанные с внедрением систем автоматизации, тем самым добиваясь снижения затрат заказчика (за счет снижения затрат на топливо, увеличения оборачиваемости транспорта, улучшения качества предоставляемых транспортных услуг, снижения времени простоя, опозданий к клиенту и пр.).
|