Украинская лига логистики и складирования

приглашает в свои ряды операторов логистического рынка и компании-потребители логистических услуг


Консультанты

Виктор Соболь

 

Организация и ведение бухгалтерского учета.
Разработка учетной политики компании.
Подготовка для подачи в государственные органы всех
необходимых финансовых отчетов.
Организация налогового учета.
Подготовка для подачи в государственные органы всех
необходимых налоговых деклараций.
Начисление зарплаты сотрудникам компании,
включая начисление и удержание налогов
и обязательных платежей согласно законодательства;
подготовка для подачи в государственные фонды всех необходимых отчетов.
Организация управленческого учета на предприятии.
Организация бюджетного процесса на предприятии.
Подготовка корпоративной отчетности.
Подготовка корпоративной отчетности по международным стандартам.
Разработка и внедрения проектов по автоматизация
бухгалтерского и управленческого учета средствами
программных продуктов - 1С, SAP и др.
Консультации по налоговому законодательству.
Юридическая поддержка.

 

ООО «GIRAUD УКРАИНА»
Международные транспортно-экспедиторские услуги
ООО «ЖЕФКО Украина» GEFCO Ukraine LLC
Международные транспортно-экспедиторские услуги
«Карго Партнер», «Ей Би Си Украина»
(Австрийский транспортно-экспедиторский холдинг)
ДП фирма «ICT» 100% иностранный капитал
Международные транспортно-экспедиторские услуги.
Limited liability company «CALBERSON LOGISTICS UKRAINE»
Международный логистический холдинг
 

Андрей Радченко

 

Оптимизация деятельности компаний в сфере логистики, проектирование и реализация схем работы в сфере поставок. Реализует проекты по проведению анализа автоматизированных систем управления компанией и проведению тендеров и выбору систем WMS, TMS, SCMS, GPS,FMS. Построения систем управления компанией, а так же осуществляет анализ и усовершенствование бизнес-процессов. Создании корпоративных стандартов управления компаний, разработке систем управленческого учета.
Внедрение на предприятии Системы Менеджмента Качества. Бизнес-планирование, организация бизнес-процессов, управление коллективом, кризис-менеджмент, управленческий консалтинг, бюджетирование, создание логистических компаний «с нуля», формирования филиальной сети. Оптимизации транспортных потоков и минимизация логистических затрат, разработка и внедрение технологий дистрибуции продукции между филиалами.

 

Компания «Автоэкспедиция»
(транспортно-экспедиторская компания)
Корпорация «УкрАвто»
(Украинская автомобильная корпорация)
Компания «Аско-Экспедиция»
(транспортно-экспедиторская компания)
Компания «АТБ-маркет»
(Национальная сеть продуктовых магазинов)
Компания «Зевс Керамика»
(Совместное предприятие по производству керамогранита)
Компания «Керамические массы Донбасса»
(Совместное предприятие по добычи и поставки высококачественных глин)

Павол Чепчиански

 

Павол Чепчиански работает в сфере логистики с 2003 года, сначала как сотрудник шведской фирмы Celexor AB, клиентами которой являлись такие известные шведские компании как IKEA (управление цепочками поставок), SAMHALL (поставки сырья точно в срок), а также Российские предприятия, такие как ЕВРОСИБ Санкт-Петербург (концепция контейнерного терминала), ВИМОС Санкт-Петербург (стратегия развития сети магазинов), ЕВРОСЕТЬ Москва (оптимизация Распределительного Центра). С 2005 года на логистический рынок России и Украины вышла фирма ASPERA Швеция (совладельцем которой являлся Павол Чепчиански) с предложением консультационных услуг в области логистики. Среди ее клиентов были ЕВРОСИБ Санкт-Петербург (выявление узких мест в процессе планирования и отправки готовой продукции из трубопрокатного завода), СИЛЬПО Киев (логистика сети магазинов), ВЕЛИКА КИШЕНЯ Киев (Распределительный Центр и внедрение WMS), РОШЕН Киев (Распределительный Центр). В 2006 году Павол Чепчиански создает акционерную фирму ASPERA LOGISTIC Словакия и становится исполнительным директором компании IMMO INDUSTRY UKRAINE (в число клиентов которой вошли фирмы CAT, DHL, BMT, FOZZY, ОПТИМА ФАРМ, ЭЛЬДОРАДО). С 2007 года ASPERA LOGISTIC Словакия работает с БФ ГРУПП Киев (строительство логистического парка Мартусовка), а также оказывает консультационные услуги по разработке концепций складов таким Киевским компаниям как: XXI ВЕК, КОМПАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ, АКРОН, ИСТИЛ, АКТИВ. В данный момент фирма разрабатывает стратегию логистики для АТБ МАРКЕТ Днепропетровск.

 

Компания «ИКЕА»
(торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома)
Компания «Сильпо»
(сеть супермаркетов)
Компания «Велика Кишеня»
(сеть супермаркетов)
Корпорация «Рошен»
(изготовитель кондитерских изделий)
Компания «АТБ-маркет»
(Национальная сеть продуктовых магазинов)
Компания «Ельдорадо»
(магазин електроники)

Валерий Юхимов

 

Валерий Юхимов, директор компании «Логистический консалтинг центр» (Киев, 2006-2010).
 
Базовое образование – инженер-механик (Одесса, 1981).
Кандидат технических наук по специальности «Автоматизация производства» (Москва, 1991).
 
Член Американского общества компьютерного моделирования с 1990 г. Главный редактор журнала «Транспорт и логистика» (Киев, 2006-2010).
Генеральный директор общественной организации УЛЛС (Украинская лига логистики и складирования, 2008-2010).
 
Специализируется в области организационного-, ИТ-, логистического консалтинга. Имеет опыт участия в международных консалтинговых проектах совместно с УАМК (Украинскеая ассоциация менеджмент-консультантов), US AID.
 
 

 

Украинская лига логистики и складирования
(общественная организация)
Транспорт и логистика
(Всеукраинский ежемесячный журнал)
Компания «АТБ-маркет»
(Национальная сеть продуктовых магазинов)

Пичкуров Александр Дмитриевич

 

Управленческий консультант в области теории ограничений, управления цепями поставки , менеджмента категорий и корпоративных информационных технологий, предприниматель. Опыт практической работы и консультирования компаний в сферах логистики, розничных и информационных технологий.
С 1997 года работал в группе компаний «Palma Group S.A.» http://www.palma-group.com директором по информационным технологиям. С 2007 года частный предприниматель, управленческий консультант и владелец и основатель решения Odyssey Supply Solution

 

Проекты управленческого консалтинга с компаниями:
В сфере информационных технологий опыт создания корпоративных информационных систем по управленческому учету, логистике, продажам, складским операциям; интеллектуальные системы анализа данных, распределенные системы для торговых представителей.

Кудина Людмила Ивановна

 

kudinaКудина Людмила Ивановна работает в сфере транспортной логистики с 2001 года, сначала как заместитель директора по экономике ЗАО «Аско-транс» (транспортная компания, специализирующаяся на внутригосударственных и международных перевозках автомобильным транспортом).
Затем - с 2004 г. по 2009 г. - заместитель Генерального директора по экономике и финансам, директор по качеству (ISO 9001:2008) ООО «Аско-Экспедиция» (логистическая компания, специализирующаяся на организации доставки товарных автомобилей и комплектующих всеми видами транспорта).
Навыки:
1. Организация, координация и администрирование работы бухгалтерии и специалистов планово-экономического отдела (ПЭО) компании (как головного предприятия, так и удаленных структурных подразделений), постановка оперативных и стратегических задач.
2. Осуществление контроля и анализа финансовых показателей компании, разработка системы отчетности для руководства, участие в принятии решений.
3. Разработка и утверждение учетной политики компании (единый документ или совокупность регламентирующих документов), контроль ее соблюдения, методологическая поддержка удаленных структур.
4. Разработка и внедрение системы бюджетирования и управленческого учета (в качестве эффективного рычага управления текущими и будущими бизнес-процессами компании).
5. Разработка, формирование и регламентированное предоставление набора отчетности для руководства компании, утверждение показателей периодической отчетности в управляющую компанию корпорации.
6. Ведение кадровой работы по бухгалтерии и ПЭО: выявление, а также обоснование потребности в специалистах, утверждение кандидатов, администрирование существующего штата, периодическое проведение квалификационных аттестаций, инициация увольнения сотрудников бухгалтерии и ПЭО, перераспределение функциональных обязанностей, пр.
7. Разработка, внедрение, обеспечение, поддержание в рабочем состоянии бизнес-процессов системы менеджмента качества предприятия; разработка Положений о подразделениях и поддержание их в актуальном состоянии; разработка должностных инструкций и поддержание их в актуальном состоянии; разработка организационной схемы предприятия; проведение внутренних аудитов подразделений предприятия; разработка корректирующих и предупреждающих действий по результатам проведенных внутренних аудитов; контроль за выполнением корректирующих и предупреждающих действий в ходе последующего аудита.
В настоящий момент – руководитель отдела платных услуг и коммерческой деятельности Национального университета «Киево-Могилянская академия».

 

Компания «Аско-Экспедиция»
(транспортно-экспедиторская компания)
Компания «Автоэкспедиция»
(транспортно-экспедиторская компания)
Компания «АТБ-маркет»
(Национальная сеть продуктовых магазинов)

СЕРГЕЙ РОМАНЮК

romanyukЭксперт в области автоматизации бизнес-процессов в логистике и ритейле.
  • аудит уровня автоматизации процессов.
  • технологический консалтинг в областях складской и транспортной логистики, управления деятельностью персонала, цепочками поставок, ассортиментом, ценообразованием и пр.
  • разработка и внедрение процессов с целью повышения эффективности функционирования предприятий
  • автоматизация бизнеса с использованием комплекса программного обеспечения на базе собственных разработок.
Профессиональный опыт:
  • С декабря 2006 года по апрель 2011 ООО "Украинский ритейл" (сеть магазинов "Брусница"), Донецк, Украина. www.ur.ua Заместитель генерального директора по информационным технологиям.
  • С августа 2003 по декабрь 2006 года ЗАО "Тандер" (сеть магазинов «Магнит»),.Краснодар, РФ. www.magnit-info.com Директор по ИТ.
  • С июня 2000 по май 2003 года АКБ «Авангард» и связанные с ним структуры, Москва, РФ. www.avangard.ru Заместитель начальника управления автоматизации.

Гнаповский Олег Александрович

ganapovsky
  • подготовка проектов, бизнес-планов, создание предприятий с "О";
  • расчет основных показателей эффективности инвестиционных проектов;
  • планирование, бюджетирование, разработка и запуск технологических процессов;
  • разработка структуры, организация и контроль работы офиса, склада, производства;
  • управление коллективом, составление должностных инструкций, постановка заданий и контроль их выполнения;
  • работа с государственными контролирующими и разрешительными органами;
  • внедрение и работа в автоматизированных системах управления и учета 1C, SAPR/3, Navision;
  • обеспечение трудовыми ресурсами объектов строительства и производства, обучение и организация работы персонала;
  • проведение учебы по организации и ведению ВЭД, преподавание в образовательном учреждении;
  • организация тендеров перевозчиков, подрядных строительных организаций и поставщиков оборудования для производства;
  • деятельность по развития сети рекламоносителей во всех областных городах Украины и Беларуси;
  • создание структуры и развитие региональной оптовой и розничной торговли, реализация плана продаж и отчётность;
  • ВЭД – разработка, построение и реализация оптимальных схем экспортных и импортных поставок;
  • организация претензионно - исковой работы с российскими и белорусскими должниками, подготовка и осуществление мероприятий связанных с обеспечением прав собственности;
  • создание и организация работы благотворительной организации;
  • издательская деятельность.
Профессиональный опыт:
«Сангсом-Технология»
производство кровельных материалов из ПЭТ сырья по оригинальной технологии
verbena-roof.ru
«КОШЕЛЕВ-проект»
комплексная малоэтажная застройка участка 125 Га с развитой социальной инфраструктурой    aviakor.ru/
aviakor.ru/kaluga
«ПОЛИТЕНТ»
представительство в Украине Компании «Автопак», г. Москва, осуществляющей рекламно-производственную деятельность
www.autopack.ru
www.politent.com.ua

«ИЗОПАК»
вновь созданное предприятие по производству изоляции и упаковки из вспененного полиэтилена
www.isopak.ru
«BigBoard Group»
представительство в Украине компании JCDecaux, Франция, мирового лидера в наружной рекламе и производстве уличной мебели
www.bigboard.ru
www.jcdecaux.com
«NEWS OUTDOOR Ukraine»
украинское подразделение компании News Outdoor Group, г. Москва - компании, управляющей деятельностью News Corporation в области наружной рекламы
www.russoutdoor.ru
www.newsoutdoor.com.ua
«МИКРОТЕХ»
Российское подразделение компании Microtech Group, производителя и дистрибьютора компьютерной техники и комплектующих
www.microtech.ru
«БЛИЦ-ИНФОРМ»
лидер украинского полиграфического рынка и рынка масс-медиа
www.blitz.kiev.ua

Наши партнеры

Каленский Олег Владимирович

kolenБизнес-консультант в вопросах стратегического управления, организации цепей поставок, маркетинга и PR (управление репутацией), девелоперской деятельности и бюджетирования в сфере логистики, дистрибуции и ритейла
Профессиональный опыт

С 2009 – Бизнес-консультант в области логистики, дистрибуции и ритейла; партнер УЛА, ведущих консалтинговых компаний и фондов прямых частных инвестиций
С 2009 – Со-Глава Комитета по логистике и транспорту Американской ТПП (www.chamber.ua)
С 2010 – Неисполнительный Член Совета директоров УВК (www.uvk.ua) и других компаний
С 2010 – Преподаватель Киевской бизнес-школы (www.kbs.kiev.ua) в рамках программы MBA in Logistics
2007-2010 – Группа компаний УВК (логистика и дистрибуция), Директор по стратегическому маркетингу, развитию и продажам
2006-2007 – Группа компаний ГринКо (управление отходами), Директор по маркетингу и коммерции
2004-2006 – Холдинг «Черноморский судостроительный завод» (судостроение, судоремонт), Директор по маркетингу и PR
2002-2004 – КАТРАН (производство и продажа гидрокостюмов и снаряжения), Начальник отдела маркетинга
2000-2002 – Атлас.УА (Web-проект, Интернет-реклама), Ведущий менеджер проекта